Почему преподаватели выбирают дистанционные конкурсы

Почему преподаватели выбирают дистанционные конкурсы

Интернет существенно изменил то, как мы общаемся друг с другом, а также то, как мы получаем доступ к информации, обмениваемся ею и облегчаем ее использование. Речь идет уже не о том, как использовать технологии для обучения, а о том, как учителя признают, что мир уже развивается, и понимают значение онлайн-грамотности и ту роль, которую сотрудничество и онлайн-взаимодействие играют в обучении студентов и их будущей рабочей среде.

Программное обеспечение и технологии меняются очень быстро, и может быть трудно идти в ногу с этими изменениями. Поэтому важно сосредоточиться на понимании эффективных педагогических стратегий для онлайн-конкурса, а не на самой технологии. Дистанционные конкурсы для преподавателей предоставляют большое число преимуществ и значительно экономят время на различные действия.

Основные преимущества

Обучение и преподавание могут происходить в более удобное и продуктивное время как для студентов, так и для преподавателей. Студенты могут работать в своем собственном темпе в рамках данной структуры, и процесс онлайн-конкурса и вовлечения в преподавание может быть разбит на более мелкие и частые части времени, с возможностью для размышления между ними.

Повышенная гибкость

Обучение и преподавание могут проходить в любом месте (дом, офис, во время поездок на работу, кафе) и могут включать студентов и преподавателей из разных географических точек.

Обмен информацией

Онлайновое образование предоставляет возможности для более легкого и быстрого доступа к информации и обмена ею. Преподаватели и студенты могут присоединиться к онлайн-сообществам, основанным на их области интересов, а не на их географическом положении.

Интернет-ресурсы

Онлайн-образование обеспечивает доступ к большей глубине и широте ресурсов и информации.

Разнообразный и обогащающий опыт

Онлайн-конкурсы могут улучшить качество обмена информацией, предоставляя им возможности для междисциплинарного и межкультурного сотрудничества. Этот опыт обучения может происходить на местном, национальном или международном уровне и может быть обогащен повышенным взаимодействием и вовлеченностью, обратной связью со сверстниками и навыками групповой работы.

Ключевые ограничения, ограничения или соображения

В некоторых случаях студенты и преподаватели могут быть ограничены в своем регулярном доступе к надежным или соответствующим технологиям. Несколько человек могут совместно использовать компьютер или мобильное устройство в пределах одного домохозяйства, или могут полагаться на использование компьютеров в общественном месте (например, публичная библиотека, интернет-кафе и т. д.). Студенты или преподаватели также могут иметь ограниченный доступ к необходимому программному обеспечению. Не все студенты и преподаватели имеют постоянный или надежный доступ к интернету.

Что такое качественные онлайн-конкурсы?

Достигает ли ваш онлайн-конкурс того же уровня или лучше с эквивалентным очным курсом? Существует два количественных критических показателя эффективности:

  • Показатели завершения онлайн-конкурса.
  • Оценки и показатели обучения достаточно высоки.
  • На качественном уровне обучение в вашем онлайн-конкурсе приведет к новым, иным и более релевантным результатам.

Вам нужно переосмыслить то, как вы преподаете, когда вы выходите в интернет. Не просто перенести ваше обучение лицом к лицу в онлайн-версию, но и перепроектируйте обучение в соответствии с требованиями онлайн-учащихся. Онлайн-конкурс позволяет нам предоставлять контент или информацию разными способами. Существует множество исследований, показывающих, что онлайн-студенты должны чувствовать, что преподаватель "присутствует" в сети, то есть взаимодействует со студентами на дискуссионных форумах, направляет их к последним релевантным статьям или событиям и быстро отвечает на вопросы.

Похожие статьи: