Каляка-маляка
Бренд Каляка-Маляка объединил в себе товары для детского творчества, которые способствуют развитию малышей, доставляя им радость от познавательных занятий. Уже 19 лет дети всей страны используют в творчества товары от Каляки-Маляки!
В ассортименте бренда нет ни одного случайного продукта. Все так или иначе нацелено на творческое развитие ребенка с учетом его возрастных и психологических особенностей. А также мы проводим большую работу, чтобы учесть пожелания покупателей по удобству использования продукции, проводим тестирования, добавляем удобные инструменты, оптимизируем конструктивные части, работаем над адаптивностью каждого продукта с учетом возрастных рекомендаций. Сотрудничаем с Содружеством Педагогов и Психологов по Раннему развитию.
Каляка-Маляка ведет диалог со своими главными потребителями — малышами, познающими мир через творчество. Ежегодно по всей стране проводятся конкурсы поделок и рисунков, в которых принимают участие сотни тысяч детей.
В ассортименте бренда нет ни одного случайного продукта. Все так или иначе нацелено на творческое развитие ребенка с учетом его возрастных и психологических особенностей. А также мы проводим большую работу, чтобы учесть пожелания покупателей по удобству использования продукции, проводим тестирования, добавляем удобные инструменты, оптимизируем конструктивные части, работаем над адаптивностью каждого продукта с учетом возрастных рекомендаций. Сотрудничаем с Содружеством Педагогов и Психологов по Раннему развитию.
Каляка-Маляка ведет диалог со своими главными потребителями — малышами, познающими мир через творчество. Ежегодно по всей стране проводятся конкурсы поделок и рисунков, в которых принимают участие сотни тысяч детей.
Lorex
LOREX – ПЕРВЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ БРЕНД ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ Y И Z!
«Цифровые дети» — так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в
конце 90-х и нулевых. Бренд, который сочетает в себе современные тренды с броскими дизайнами, оставаясь при этом качественным и функциональным.
Папка для тетрадей может трансформироваться в клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте любимой соц.сети. Дизайны ручек подойдут приверженцам Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи. Теперь молодежная канцелярия — это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно.
LOREX — канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия — это стиль, подчёркивающий индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.
«Цифровые дети» — так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в
конце 90-х и нулевых. Бренд, который сочетает в себе современные тренды с броскими дизайнами, оставаясь при этом качественным и функциональным.
Папка для тетрадей может трансформироваться в клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте любимой соц.сети. Дизайны ручек подойдут приверженцам Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи. Теперь молодежная канцелярия — это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно.
LOREX — канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия — это стиль, подчёркивающий индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.